[ Скачать с сервера (15.9 Kb) ] | 09.02.2017, 19:34 |
Применение детьми на практике теоретических знаний, полученных на математике или физике, ведет к более глубокому пониманию основ, закрепляет полученные навыки, формируя образование в его наилучшем смысле. И с другой стороны, игры в роботы и ЛЕГО- конструирование, в которых заблаговременно узнаются основные принципы расчетов простейших механических систем и алгоритмы их автоматического функционирования под управлением программируемых контроллеров, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках. Цель: Создать условия для мотивации к изучению предметов естественно- научного цикла: математики, физики, информатики (программирование и автоматизированные системы управления) как единого целого. Задачи: Образовательные - Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности учащихся - Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов - Решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением Развивающие - Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности - Развитие у школьников навыков конструирования и программирования - Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся - Организация и участие в играх, конкурсах и состязаниях роботов в качестве закрепления изучаемого материала и в целях мотивации обучения7 Воспитательные - Повышение мотивации учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем - Формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата - Формирование навыков проектного мышления, работы в команде. Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): Познавательные УУД: - определять, различать и называть детали конструктора, 9 - конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему. - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные УУД: - уметь работать по предложенным инструкциям. - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке. - уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. | |
Просмотров: 983 | Загрузок: 27 | |
Всего комментариев: 0 | |