Внеурочная деятельность. Робототехнике
[ Скачать с сервера (15.9 Kb) ]09.02.2017, 19:34

 

Применение детьми на практике теоретических знаний, полученных на математике или физике, ведет к более глубокому пониманию основ, закрепляет полученные навыки, формируя образование в его наилучшем смысле. И с другой стороны, игры в роботы и ЛЕГО- конструирование, в которых заблаговременно узнаются основные принципы расчетов простейших механических систем и алгоритмы их автоматического функционирования под управлением программируемых контроллеров, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках.

Цель: Создать условия для мотивации к изучению предметов естественно- научного цикла: математики, физики, информатики (программирование и автоматизированные системы управления) как единого целого.

Задачи: Образовательные - Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности учащихся - Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов - Решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением

Развивающие - Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности - Развитие у школьников навыков конструирования и программирования - Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся - Организация и участие в играх, конкурсах и состязаниях роботов в качестве закрепления изучаемого материала и в целях мотивации обучения7

Воспитательные - Повышение мотивации учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем - Формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата - Формирование навыков проектного мышления, работы в команде.

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

 Познавательные УУД: - определять, различать и называть детали конструктора, 9 - конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему. - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

Регулятивные УУД: - уметь работать по предложенным инструкциям. - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке. - уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Категория: Студентам | Добавил: samigullina-rasim
Просмотров: 983 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
uComForm">
avatar