Пятница, 21.06.2019, 03:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
КОНКУРС


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ
счетчик посещений
Вход на сайт
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ




Федеральный портал "Российское образование"



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Электронная библиотека
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Сайт села Кушнаренково


Инвестиционная карта Республики Башкортостан

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Научно - исследовательская деятельность


Положение о выполнении курсовой работы (проекта)

Положение о выполнении и защите ВКР (дипломной работы, дипломного проекта)

Положение о студенческом научном обществе

Положение о проектной и учебно-исследовательской деятельности студентов

Положение о портфолио достижений обучающегося ГБПОУ КМПК

Положение о конкурсе « Портфолио достижений обучающегося ГБПОУ КМПК»


План научно - методической работы на 2018- 2019 учебный год

Направления научно-методической работы в колледже на 2018-2019 учебный год


Научно- исследовательская деятельность колледжа на 2017 - 2020 годы определена тематикой республиканской инновационной площадки: Подготовка в колледже педагогов дошкольного и начального общего образования на основе дуальной модели

Цель: Разработка и реализация дульной модели для профессиональной подготовки в колледже педагогов дошкольного и начального общего образования, отвечающих требованиям рынка труда.

Задачи:

  • изучить и проанализировать требования работодателей (начальника районного отдела образования, директоров школ, заведующих детскими садами) к молодым специалистам – учителям начальных классов и воспитателям детских садов;
  • разработать локальные нормативные акты по внедрению дуальной модели образования;
  • обновить образовательные программы;
  • создать условия для целенаправленного, активного и мотивированного участия обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, ориентированной на овладение ими профессиональными компетенциями;
  • определить и использовать на практике пути конструктивного взаимодействия преподавателей ПОО, педагогов школ и детских садов при проведении производственной (по профилю специальности и преддипломной) практики обучающихся ПОО;
  • определить пути подготовки специалистов, владеющих методами организации проектной, учебно-исследовательской деятельности и самостоятельной работы обучающихся, и реализовать их на практике;
  • поиск эффективных методов оценивания результатов деятельности по подготовке специалистов, отвечающих требованиям работодателей, и реализация их на практике;
  • разработать методические рекомендации для педагогических работников по внедрению дуальной модели в образовательный процесс ПОО РБ.

В течении 2017-2019 года силами студентов специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) и преподавателей Кафедры ИКТ были разработаны электронные  образовательные  ресурсы (ЭОР) - мультимедийные учебные пособия по  информатике для 9-11 классов. Разработанные ЭОР прошли опытную апробацию в учебном процессе школы и получили положительные отзывы.

Результатом работы по состоянию на 1 сентября 2018 года являются оформление договоров о сотрудничестве, определение сопряженных точек и функций образовательной деятельности МБОУ СОШ № 1 с. Кушнаренково, МБОУ Гимназия с. Кушнаренково, МБДОУ д/с No 3 Петушок, МБДОУ д/с № 1 Родничок, анализ работ по внедрению ФГОС в ДОО, ООО и ПОО и определение совместных мероприятий.