[ Скачать с сервера (16.1 Kb) ] | 09.02.2017, 19:11 |
3 класс. Цель: развивать способности детей к наглядному моделированию через LEGO-конструктор. Задачи: – продолжать формировать умения у детей строить по образцу. – развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему. – воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке. Индивидуальная работа: выделять целое и части Материал:LEGO- человек, видео, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки, схемы на каждого обучающегося. Ход НОД: Организационный момент: Ребята, у меня пришло sms сообщение из страны «Разноцветное LEGO». С нами на связь хочет выйти LEGO-человек. (видео говорит LEGO-человек, что у них случилась беда) Дети, в стране «Разноцветное LEGO» проблема. Все животные разбежались из зоопарка. Зоопарк разрушен. – А что же такого могло случиться? (ответы детей) Метеорит упал, цунами, наводнение. Ребята, может это все-таки «Ураган». – Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой? – Как можно справиться? И так немедленно в страну «LEGO». Основная часть – Ребята, посмотрите, что вы видите? Здесь и правда, разруха. – Сколько строительного материала. Да, нам будет легко, мы же строили уже из LEGO. – Все детали одинаковые? – Название, каких вы знаете? – Какой размер деталей? – Все детали одинакового цвета? – Покажите мне синие детали? (красные, желтые, зеленые) – А сколько кнопочек на ней? – Как детали соединяются между собой? Посмотрите, здесь сохранились схемы животных. – Каких вы животных узнали? Игра со схемами. Переворачиваем схемы наоборот, и дети выбирают. – Катя тебе кто попался? – А тебе Юля? Вы будете собирать крокодила. И так, за работу. Пальчиковая гимнастика «Зоопарк». Мы шагаем в зоопарке (указательный и средний пальцы ходят по столу), Побывать там каждый рад, (хлопки в ладоши, стук кулачков) Там пони, зебры, крокодилы, Попугаи и гориллы, (загибаем пальцы от большого на правой руке) Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. (загибаем пальцы на левой руке от большого) А в руках у нас ружье (показать руками ружье) Фотографирует оно. (изображаем фотоаппарат), Сделаем всем фото- Вот охота, так охота! (сжимаем и разжимаем пальцы). Чтобы работа спорилась нам надо разделиться на две группы. (на карусели прикреплены полоски двух цветов, розовые и белые. Мальчикам белые. А девочкам розовые). Первая группа будет строить клетки. (обратить внимание, что большие клетки для больших животных, а маленькие для маленьких животных). Вторая группа будет собирать животных. Приступаем к работе. Практическая часть. Во время работы напоминать, строить нужно прочно, быстро, чтобы ураган не застал нас. – С чего ты начала Юля? – Как ты думаешь, у тебя Степа получается? Если нужна помощь поднимите ленточку. Разминка Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо – влево (вращение головой) А теперь руками крутим – И для них разминка будет (вращение рук вперед и назад) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим (руки вверх и в стороны) Повороты вправо – влево, Плавно производим (повороты влево и вправо) Наклоняемся легко, Достаем руками пол (наклоны вперед) Потянули плечи, спинки А теперь конец разминке (дети садятся на места) Не забывайте, работа должна быть закончена в срок. А теперь расселяем животных. Рефлексия LEGO-человечку очень понравился новый восстановленный зоопарк. Он благодарит вас за помощь. – Как вы думаете мы справились с заданием? – Как мы помогли? – Что мы для этого сделали? – А что еще? Вот как в LEGO-стране бывает, все что делаем оживает. А нам в группу возвращаться пора. Возвращаемся назад к карусели И произносим волшебные слова. Вокруг карусели кружись, в группу возвратись. Спасибо всем. Оставайтесь такими же добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми. В конце подарить схемы. А это вам «LEGO-человек» подарил, чтобы вы дома потренировались собирать животных.
| |
Просмотров: 1267 | Загрузок: 33 | |
Всего комментариев: 0 | |